Выступления Миланы Северской в Индии во время ее обучения смежным с танцем дисциплинам (калари-паятт, пению Карнатака, йоге, аюрведе и др.) всегда сопровождались бурным успехом и большим интересом зрителей и критиков.

Милана Северская в индийской прессе

Когда читаешь эти архивные статьи, удивляешься предсказуемости восприятия: индийские журналисты шокированы тем, что белая девушка из северной страны знает о сакральном искусстве Индии, с детства занимается этим танцем и ищет совершенную технику, несмотря на препятствия и отсутствие информации.
Они называют ее интерес «страстью», так будто на земле, хранящей Веды и йогу, никогда не слышали о bhakti — любви и преданном служении. Именно бхакти к этому священному искусству было причиной и силой, которые привели Милану в Индию и помогли ей завершить поиск.
Именно бхакти активировало ее интуицию и побудило продолжить поиск ключей к храмовому искусству в школе боевых искусств и в обучении музыке после завершения обучению танцу.

Это чувство подсказывало ей, что собраны не все ключи, разгаданы не все загадки.

Состояние бхакти давало силы заниматься с раннего утра и до темна и за день выучивать программу, на которую уходили недели.

Это состояние проявлено на спектаклях Мандиры, которые регулярно ставятся на сцене Театра Мистериальных искусств.

За этим переживанием приезжают верные театру зрители из других городов и стран, так как бхакти — самый драгоценный элемент искусств, который так трудно найти в «золотом» потоке современного искусства.

Первая белая исполнительница танца Мохини Аттам

Первая белая исполнительница танца Мохини Аттам

Качество бхакти на протяжении 20-ти лет привлекает новых учеников в школу «Сарасвати Кшетрам», где Мандира щедро делится разведанными ей в дальних путешествиях знаниями. В школе самые обычные люди, которые приходят разными путями, но говорят об одном: то, что есть в этой школе — нигде больше найти не удалось.

Искусство как духовная практика; танец как форма молитвы; пение ради возможности служить Богу — это звучит так необычно, но органично и
просто вписывается в ритм жизни петербурженки, превращая саму ее жизнь в искусство.
Журналисты — они и в Индии журналисты — они видят страсть, они удивляются, как она нашла информацию. Они не спрашивают о любви, они не волнуются о том, откуда появились силы на воплощение своей мечты.